Мероприятия «под ключ»

Эта страничка посвящена всем тем, кто хочет правильно распланировать свой бюджет и самостоятельно организовать мероприятие «под ключ». Заранее благодарим за то, что Вы рассматриваете нашу команду кандидатом на эту непростую работу!

Планируя организацию праздника «под ключ», мы знаем, что Вы будете преследовать 4 основных цели:

image1. Мероприятие должно быть ярким, интересным и незабываемым.

image2. Оно должно приводить к нужному заранее продуманному результату (сплотить людей, донести корпоративные ценности, новую стратегию компании или, просто, качественно и с пользой отдохнуть).

image3. Организация корпоратива «под ключ» не должна вылезать за рамки бюджета.

image4. Вы хотите видеть свой праздник не таким, как у всех, а со своей «изюминкой», да ещё такой, чтобы приходилась по вкусу всем и каждому.

Наша команда поможет Вам найти решение!

А теперь возьмите в руки карандаш с тетрадкой или планшет и приготовьтесь к большому потоку информации.

Организация мероприятия «под ключ» требует тщательного, скрупулезного подхода. И начнем мы с плана, который будет включать в себя основные составляющие любого праздника, будь то организация свадьбы «под ключ» или проведение масштабного корпоратива:

Вот они:

  • 1Место проведения
  • 2Организация питания
  • 3Трансфер для гостей
  • 4Оформление мероприятия
  • 5Техническое оснащение
  • 6Развлекательная программа
  • 7Фото- и видеосъемка
  • 8Организация безопасности
  • 9Расценки и примерная смета

Ещё интересно? – Тогда давайте чуть подробнее остановимся на каждой позиции.



1Место проведения мероприятия

Готовя корпоратив «под ключ», нужно понимать, что по всем предполагаемым местам, где можно было бы провести подобное мероприятие, Вы не сможете проехать – чисто физически. Именно поэтому необходимо составить четкое ТЗ, ответив себе на ряд простых вопросов. Это позволит достаточно точно определить критерии для поиска площадки

Ведь, согласитесь, проведение пиратской вечеринки у воды и организация спортивного мероприятия «под ключ» могут иметь принципиально разные критерии отбора. Вот какие пункты Вы должны учесть:

  •  Формат мероприятия
    Если по простому, – это как должно проходить мероприятие (без деталей).
  •  Формат площадки
    Т.е. на каком типе площадок лучше провести данный праздник.
  •  Вместимость
    Зависит от масштабов мероприятия и предполагаемого количества участников.
  •  Расположение
    Место должно быть для Вас удобным с точки зрения доставки.
  •  Технические характеристики
    Наличие парковки, туалетов, электричества, лифтов, сцены и т.д.
  •  Дата проведения
    Чтобы выяснить, свободная ли площадка на эту дату.
  •  Бюджет на площадку
    Стоимость её аренды + стоимость организации на ней питания.

Наша команда неоднократно помогала прямым клиентам организовывать различные вечеринки «под ключ», а за годы работы у нас сформировался список хороших и проверенных мест, узнать о которых Вы можете здесь.

image
2Организация питания

Питание гостей является ключевой позицией при организации мероприятий, и не важно, делаете ли Вы тимбилдинг «под ключ» или планируете заказать организацию дня рождения «под ключ». Потому что сытый гость – это довольный гость!

С нашей точки зрения организация питания предполагает три варианта:

  •  Питание на площадке
    Мы можем порекомендовать конкретное место, все остальные вопросы Вы решаете напрямую.
  •  Кейтеринг
    Плюс кейтеринга в том, что он всегда предложит лучшее предложение по цене-качеству. Минус – не все площадки пускают кейтеринг, но у нас есть несколько интересных вариантов.
  •  Фан-Кейтеринг

    Раньше фан-кейтеринг не рассматривался, как полноценное питание на площадки, но сейчас, с новым оборудованием, фан-кейтеринг полностью удовлетворить все потребности по меню!

    У нас свой фан-кейтеринг! Обращайтесь к нам – почувствуйте разницу в цене без потери качества!

image
3Трансфер гостей

Опять же, с нашей точки зрения, трансфер на мероприятии можно разделить на два направления:

  •  Доставка участников мероприятия до места
    В этом случае вы будете смотреть удобство транспортировки, максимальную загрузку транспорта, ну, и стоимость, конечно. Например, при организации тимбилдинга «под ключ» в шатре около пристани, Вы будете рассматривать автобусы и теплоход.
  •  Трансфер-Развлечение
    Здесь на первый план выйдет формат мероприятия и тематика. Например, при организации дня рождения «под ключ» на теплоходе вы, вряд ли, будете искать автобус, а при организации автомобильного квеста «под ключ», автобус, наоборот, будет очень кстати.

В рамках организации мероприятия «под ключ» мы предлагаем оптимальный по логистике, подходящий по тематике и доступный по цене транспорт.

image
4Оформление мероприятия

Красота – понятие субъективное. Но есть вещи, которые нравятся всем или, как минимум, большинству. Организуя корпоратив или юбилей «под ключ», мы можем оформить мероприятие в полном соответствии с Вашими пожеланиями. Частично – своими силами, частично – при помощи наших партнеров-оформителей. Для тех, кого интересует тема декора, дадим информацию о направлениях в event-оформлении:

  •   Воздушные шары

    Казалось бы, самый простой и бюджетный вариант. Но настоящие профессионалы создают из шаров яркие, удивительные конструкции – необычные фигуры и даже целые композиции! Особенно актуально оформление воздушными шарами при организации детских праздников «под ключ».

  •   Цветы

    Этот вариант безупречен в любой ситуации, не только в случае, если речь идет об организации свадьбы «под ключ». Цветы идеальны для press-wall и общего украшения зала. Да, это не самый дешевый вариант, но настоящие мастера могут создавать цветочные композиции с минимум цветов и максимальным эффектом!

  •   Ткани

    Здесь часто требуются специалисты с навыками высотных работ, но оформление тканями всегда придает площадке особую эффектность и воздушность! Этот вариант особенно популярен в оформлении шатров.

  •   Надувные фигуры

    Главная задача таких фигур – привлекать гостей. Они большие, яркие и находятся в постоянной динамике (за счет подачи воздуха). Оптимальны для мероприятий на открытом воздухе.

  •   Декоративные элементы

    Тематический декор – лучшее украшение любого праздника. Если он разрабатывается под конкретное мероприятие – это всегда изюминка и, как изюминка, он может быть востребован и после.

image
5Техническое оснащение

Будь то выпускной, корпоратив или день рождения «под ключ», техническое оснащение справедливо назвать фундаментом любого праздника, ведь без него Вам не удастся провести мероприятие. Всё техническое оснащение принято делить на две большие категории:

  •   Шатры и мебель

    На любом мероприятии (это может быть частная вечеринка или, скажем, юбилей компании «под ключ») вам придётся учитывать особенности площадки и, возможно, понадобится мебель или шатры, позволяющие не зависеть от погодных условий.

  •   Звук, свет, сцена и проекционное оборудование

    Это, так называемое, концертное оборудование, без которого невозможно провести ни одно мероприятие. Например, организовывая выпускной «под ключ», рассматривая даже бюджетное мероприятие, нужны микрофоны и динамики для ведущего и ди-джея, освещение для дискотеки, проекторы и плазмы для показа слайд-шоу и видеоклипов, сцена для артистов и т.д.

Мы обладаем как своей базой технического оборудования, так и пользуемся услугами проверенных и надёжных партнёров и можем гарантировать высокое качество его работы.

image
6Развлекательная программа

Любой праздник «под ключ» индивидуален, но, принимая во внимание запросы наших клиентов, которые всегда просят сделать интересную программу, мы выделили несколько основных направлений, которые можем реализовать:

  •   Формат «Ведущий + Ди-джей»

    Обратите внимание: дешево – не значит плохо. Важно, чтобы ведущий «заводил» людей интересной конкурсной программой, а ди-джей продолжал в том же духе на танцполе! Если эти два условия выполнены – Вы получите отличный праздник без особых затрат.

  •   Формат «Ведущий с шоу-программой»

    На таком Мероприятии грамотно выстроенная шоу- программа из выступлений различных артистов и дополняющий (именно дополняющий!) её ведущий – залог успеха.

  •   Формат «Игровая программа»

    Заказывая организацию дня рождения «под ключ» или корпоративный праздник, Вы хотите, чтобы максимальное количество Ваших гостей принимали участие в программе (не выпадали из неё). Возможно, Вам подойдут интересные игровые программы, рассчитанные на любую возрастную группу. Они помогают задействовать максимум участников, дарят море позитива и делают праздник по-настоящему незабываемым!

  •   Формат «Концертная программа»

    Если организация праздника «под ключ» требует большую концертную площадку, то и программа должна ей соответствовать и включать в себя концертные номера на большой сцене и соответствующую конкурсную программу. Если площадка позволяет, то параллельно с концертной программой в специальных игровых зонах работают аттракционы, проходят игры и мастер-классы.

  •   Формат «Тематическая вечеринка»

    Организовать мероприятие «под ключ» в рамках конкретной темы – вот самый интересный, на наш взгляд, формат мероприятия. Тут может быть масса «изюминок» и подача простых, банальных вещей под интересным углом. Правда, подобная программа потребует от Вас создания определённого минимума тематических элементов, без которых тема не будет понятна участникам. И тут у нас есть большое преимущество – огромный склад игрового и тематического оборудования!

image
7Фото- и видеосъемка

Организация свадьбы «под ключ», большой корпоративной вечеринки или выпускного в большинстве случаев предполагает наличие профессиональных фотографов и операторов. Когда-то плоды их работы отправлялись в семейный альбом, но сегодня уже на следующий день всё это становится достоянием гласности в интернете! Вот почему очень важно грамотно подойти к этому вопросу.

Наиболее популярные варианты таковы:

  •   Ролик на основе фото и видео материала, отснятого самим заказчиком
  •   Репортажный ролик – фото и видеоотчёт о мероприятии
  •   Ролик, по заранее согласованному с заказчиком сценарию
  •   Выездная фото-студия

    Гости делают фото прямо на празднике и получают их, что называется, «не отходя от кассы», буквально через 30 минут.

  •   Создание фото-книги с любым количеством страниц и в полном соответствии с пожеланиями заказчика
  •   Подготовка медиа-сюрпризов от друзей (или коллег) заранее, с последующей демонстрацией на мероприятии
  •   Фото- и видео-аттракционы: Оскар, Танцующие головы, MagickBook, Фото-будка

Наша команда готова дополнить Ваше мероприятие любым из перечисленных вариантов (или несколькими сразу). У нас есть надлежащее оборудование и специалисты.

image
8Организация безопасности

Зачастую, для комфортного проведения мероприятия требуется дополнительная охрана, во время спортивных праздников необходимо организовать на площадке нахождение кареты скорой помощи, а для проведения вечеринке на пляже, ну, просто, необходима спасательная лодка МЧС. Мы сотрудничаем с охранными, спасательными и медицинскими организациями, и всегда готовы предложить свою помощь в предоставлении подобных услуг.

image
9Расценки и примерная смета

На готовые игровые продукты мы предлагаем фиксированную цену, но при организации праздника «под ключ» смета всегда рассчитывается индивидуально. Позвоните нам, и мы вместе обсудим, как придать Вашему мероприятию незабываемый колорит и одновременно «вписаться» в бюджет!





С уважением,

администрация EventGamer.ru

задать вопрос
 

Дpоброго времени суток. Меня зовут Артём ШУБА Павлов.

Я ведущий, игротехник и автор проекта EventGamer. Я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.